Пятая ежегодная конференция TeleMultiMedia Forum пройдет 20 апреля в гибридном формате, сочетающем очное и онлайн-общение участников. Мероприятие объединит лидеров цифровой медиасферы, чей бизнес непосредственно связан с созданием и распространением видеоконтента. В этом году эксперты обсудят будущее индустрии ТВ, медиа и телекома через призму цифровой трансформации.
Аудитория Форума – представители российских и зарубежных телекоммуникационных и вещательных компаний, операторов связи и сервис-провайдеров, провайдеров спутникового, кабельного и мобильного телевидения, производителей и дистрибьюторов контента и оборудования, «новых медиа», онлайн-платформ и бренд-агентств, эксперты отрасли и СМИ.
Цели Форума – реалистичный прогноз основных векторов дальнейшего развития рынка медиапотребления, обмен инсайтами и кейсами, а также выработка практических рекомендаций по завоеванию лояльности потребителей медиаконтента и успешному развитию бизнеса в цифровой медиасфере.
По традиции TeleMultiMedia Forum откроет панельная дискуссия. На этот раз ее тема — «Трансформация цифровой медиасферы».
Участники обсудят основные факторы трансформации рынка медиапотребления и роль в этих процессах онлайн-кинотеатров, операторов связи и технологических компаний. Задача панельной дискуссии — дать реалистичный прогноз того, как станет развиваться бизнес в области производства и распространения видеоконтента, а также медиасервисы в цифровой среде.
Следом представители аналитических компаний и медиаизмерителей расскажут о технологических аспектах медиапотребления, объяснят, как режим самоизоляции подогрел рынок видеосервисов, как на индустрии сказался контентный кризис из-за приостановки съемок. Кроме того, они дадут свои прогнозы на то, какие сегменты будут расти быстрее и где реклама окажется наиболее востребованной.
В рамках сессии «2021 год — год онлайн-видеосервисов! Почему?» представители крупнейших онлайн-кинотеатров поделятся тем, как им удалось сохранить новых пользователей, появившихся во время самоизоляции.
Стремительно меняется не только рынок видеосервисов — телеком-операторы активно развивают дополнительные сервисы, объединяя их в конвергентные предложения и экосистемы. Трансформация их бизнеса расценивается как необходимость и потребность цифровой экономики.
Связанные с этим вызовы обсудят на сессии «Цифровая трансформация телеком-операторов. Стильно, модно, необходимо?»
На сессии «Тематические телеканалы в новой реальности. Вместе или против интернета?» эксперты обсудят, что ждет рынок тематического ТВ, как телеканалы борются за свою аудиторию, операторов, рекламодателей, а также как пытаются найти свой путь в цифровой среде и что могут противопоставить видеосервисам и YouTube.
Участники завершающей сессии «Синергия телевидения и UGC-платформ» порассуждают о том, насколько удачным окажется симбиоз классического ТВ и платформ с пользовательским контентом (YouTube, TikTok, соцсети), когда они сольются в общее информационно-развлекательное медиапространство.
Подробная программа предоставляется по запросу.
Иван Гродецкий
генеральный директор
Premier
Григорий Лавров
генеральный директор
Медиа Альянс
Николай Орлов
заместитель генерального директора по контентной политике
Триколор
Роман Максимов
генеральный директор
Rutube
Мария Гречишникова
генеральный директор
ГК Star Media
Виктор Чеканов
генеральный директор
Megogo Russia
Максим Полухин
генеральный директор
Телекомпания «Первый ТВЧ»
Андрей Класс
заместитель генерального директора по цифровому развитию
ВГТРК
Антон Володькин
руководитель сервиса Wink
Ростелеком
Иван Гринин
директор по контенту
ivi
Денис Кусков
генеральный директор
TelecomDaily
Григорий Кузин
директор проекта «Медиалогистика»
MSK-IX
Дмитрий Пашутин
директор департамента стратегии развития рекламных продуктов
Газпром-медиа
Ярослав Городецкий
генеральный директор
CDNvideo
Карен Казарян
главный аналитик
РАЭК
Константин Смирнов
директор департамента цифровых продуктов
НТВ-Плюс
Элионора Келлер
креативный продюсер
Телеканал «Ю»
Иван Ефимов
эксперт по видео решениям
Huawei
Рубен Оганесян
директор по стратегическому маркетингу и цифровой трансформации
Холдинг «Медиа-1»
Ольга Корабельникова
исполнительный директор
FUSE Media Direction Group
Юлия Грейс
директор по развитию бизнеса
PHD (Media Direction Group)
Игорь Акулинин
cоветник генерального директора в регионе Евразия
Huawei
Андрей Кушнарев
директор по новым бизнесам и партнерствам, генеральный директор MegaLabs
МегаФон
Андрей Громковский
вице-президент UFC по России и СНГ, автор телеграм-канала @gromko7
UFC Russia
Даниил Саверский
директор по развитию онлайн-кинотеатра
Триколор
Александр Косарим
директор по контентной политике
Ростелеком
Гульнара Умряева
директор по маркетингу
MBG
Ксения Болецкая
директор по взаимодействию с индустрией
Яндекс
Мария Черкасская
директор службы рекламы и продвижения
Телекомпания «Первый ТВЧ»
Алексей Петровских
руководитель направления стриминговых платформ
G-Core Labs
Марина Гаспарян
директор по производству контента
Триколор
Сергей Кожевников
директор по контенту
ЭР-Телеком Холдинг
Алексей Иванов
операционный директор
МТС Медиа
Павел Желтов
главный редактор
Телеспутник
Сергей Нетиевский
владелец продакшн-студии, cоздатель и продюсер ТВ-шоу «Уральские пельмени»
Фест Хенд Медиа
Денис Маймистов
основатель
Проект «Первый Влогерский»
Виолета Родионова
директор, управление рисками в области рекламы и медиа
Deloitte
Максим Евдокимов
генеральный директор
Okko
Светлана Скряпкина
руководитель направления стратегического менеджмента
Yoola
Александра Александрова
руководитель направления TikTok
Yoola
Сергей Сторожев
генеральный директор
Витрина ТВ
Кирилл Гаврилов
автор и режиссер
программа «Галилео»
Василий Баканов
руководитель по развитию бизнеса единой видеоплатформы
Mail.ru Group
Адрес: Москва, ул. Верхняя Красносельская, д.11а, стр.4
Как добраться: Посмотреть маршрут
Для участников конференции действуют специальные условия на проживание!